Как отключить СМС оповещения Сбербанка - Кредиты пенсионерам

Как отключить СМС оповещения Сбербанка

Содержимое

Благодаря услуге смс-оповещения на телефон держателя карты приходят уведомления о проводимых операциях. Такая услуга поможет предотвратить хищение или утерю банковской карты.

При желании можно отключить смс-оповещение. Обычно это происходит в тех случаях, когда клиент не хочет переплачивать за пользование услугой.

Описание услуги

Сервис предлагается всем держателям банковских карт Сбербанка. Перед тем, как отключить услугу, настоятельно рекомендуется ознакомиться со всем списком достоинств этой услуги. Во-первый, смс-оповещение повышает безопасность платежей. Если клиент не желает переплачивать, то всегда можно выбрать «экономный вариант», что позволит пользоваться сервисом практически бесплатно.

«Эконом пакет» включает несколько бесплатных функций, таких как данные о состоянии счёта, связь с телефоном, денежные переводы и прочее. Эконом вариант имеет несколько платных функций. Например, информирование о недавних тразакциях будет стоить 15 рублей, а уточнение баланса – 3 рубля за один запрос.

Так как система СМС-информирование работает не отдельно, а вместе с другими банковскими услугами, то при отключении этого сервиса деактивируются такие услуги как перевод на карту через номер мобильного устройства, проверка баланса, быстрый платёж.

Основные функции сервиса:

  • Информирование о состоянии счёта;
  • Благотворительность;
  • Моментальная блокировка в случае утери или хищения пластика;
  • Активация и деактивация «Мобильного Банка»

Способы отключения

Клиенты редко жалуются на систему, поэтому вопрос об отключении сервиса встаёт редко. После деактивации услуги, клиенту труднее планировать финансы и контролировать траты.

Если необходимость всё-таки появилась, то отключить смс-оповещение можно 4 способами:

  • Через банк;
  • Через банкомат;
  • Через контактный центр;
  • Через СМС.

Отключение через банк

Если держатель пластика не хочет разбираться в том, как деактивировать опцию, проще всего сходить в банк. Там придётся действовать по следующей инструкции:

  • Обратитесь в банк, который выпускал кредитную карту. Убедитесь в наличии паспорта и карты;
  • Убедитесь, что помните кодовое слово от карточки.
  • Обратитесь к сотруднику банка, объясните свою проблему.
  • На бланке, который даст работник сбербанка, поставьте метку напротив пункта «Отключить услугу мобильного банка».
  • Заполните все оставшиеся данные и отдайте бланк работнику.
  • В течение 3 дней услуга будет деактивирована.

Через банкомат

Если не хочется стоять в длинной очереди банка, попробуйте отключить смс-информирование через банкомат.

Вставьте карту в банкомат, введите код;

  • В главном меню выберите категорию «мобильный банк»;
  • В окне настроек найдите пункт «отключить».
  • Услуга отключить в течение 3 дней.

Через контактный центр

Наберите номер 8-800-555-55-50.
Нажмите 0 для разговора с оператором.
Сообщите работнику горячей линии номер счёта, номер карты и период действия карты. Работник может запросить код CVC.
Следуйте дальнейшей инструкции оператора.
Сотрудники горячей линии или банка не имеют права спрашивать клиента пин-код от карты. Если это произошло, есть вероятность, что перед вами мошенник.

Через СМС

Самым быстрым и удобным способом отключения опции является деактивация через смс. Для этого отправьте сообщение на номер 900 с одним из следующих текстов:

  • Блокировкауслуги;
  • Blockirovkauslugi;
  • Blockservice;

Не имеет значения, какой из вариантов выберет пользователь.

После введённого текста поставьте пробел и введите 4 последние цифры номера карты. Если всё сделано верно, на мобильное устройство придёт уведомление об отключении мобильного банка.

Полезная информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *