Как заблокировать карту Сбербанка - Кредиты пенсионерам

Как заблокировать карту Сбербанка

Случаются разные ситуации когда клиенту необходимо произвести блокировку дебетовой или кредитной карты Сбербанка

При потери или краже карты сделать это можно несколькими способами:

  • по звонку на горячую линию банка;
  • при личном посещении офиса;
  • онлайн в личном кабинете клиента;
  • с помощью смс уведомления.

Если карта находится на руках у клиента и по какой-то причине требуется заблокировать карту, тогда самое простое – набрать неправильный пин-код в количестве трех раз в любом банкомате Сбербанка.

Блокировка по звонку

Для того, чтобы заблокировать банковскую карту сбербанка по телефону, следует позвонить на короткий номер 900 с мобильного телефона или на многоканальный номер 88005555550.

Звонок на горячую линию бесплатный.

При соединении с оператором клиент должен иметь паспорт или данные паспорта, а также помнить кодовое слово, которые было указано при открытии банковской карты. Для идентификации клиента сотрудник банка уточнит ваши личные данные.

Блокировка при личном посещении

После утери карты советуем незамедлительно обратиться офис в отделение Сбербанка, чтобы никто не успел воспользоваться банковской картой.

При обращении в офис обязательно иметь при себе паспорт российской федерации. Сотрудник банка попроси предъявить документ, оформит заявление, которое нужно будет подписать. Одновременно с заявлением на блокировку можно оформить заявление на перевыпуск банковской карты.

Онлайн блокировка

Чтобы произвести блокировку карты онлайн, необходимо:

  • Зайти в личный кабинет клиента;
  • Выбрать нужную карту;
  • Зайти в меню “детальные информации“;
  • Выбрать пункт “настройки“;
  • Зайти в раздел “безопасность“;
  • Нажать на кнопку заблокировать карту.

Блокировка карты по смс

Заблокировать карту можно с помощью отправки смс уведомления на короткий номер 900, но только со следующим содержанием “блокировка —- N”.

Где – означает последние цифры банковской карты, а N – это цифра, которая соответствует команде: 0 – карта утеряна, 2 – забыта в банкомате, 3 – другие причины.

Клиенту придет ответное смс с номером, который нужно отправить обратно на короткий номер 900. После этого действия клиент получит уведомление о том, что блокировка карты успешно проведена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *